Вы можете рассчитывать только на 2 секунды внимания — решающий момент, станет ли он вашим подписчиком или уйдет к конкурентам.
Согласно исследованиям, средний пользователь Telegram подписан на 5-15 каналов, и каждый из них борется за его внимание. Это значит, что без четкой упаковки вы рискуете быть незамеченным.
Провал на первом шаге запустит цепную реакцию просадки всех последующих конверсий на пути к продаже!
Если коротко, с первого взгляда должно быть понятно: ЗАЧЕМ оставаться/подписываться/читать!
Давайте разберемся, как правильно упаковать Telegram-канал, чтобы он сразу цеплял внимание и привлекал нужную аудиторию для денег в кассе.
Основные элементы упаковки канала/группы в Telegram:
аватарка;
название;
описание;
закрепленный пост;
настройки.
1. Цепляющая аватарка
Цель — пробить баннерную слепоту, вызвать доверие.
❌ Ошибки при выборе аватарки:
мелкие картинки, схемы, логотипы (исключение — аккаунты брендов);
фото со спины;
мелкие фото в полный рост;
изображения, сливающиеся с фоном;
снимки, где много деталей.
Антипримеры:
✅ Признаки хорошей аватарки:
больше минимализма в выборе фона и других элементов на снимке;
крупное лицо, его хорошо видно;
однотонный яркий или серый/белый/черный фон;
контраст лица и фона.
Референс:
2. Интригующее название
Цель — вызвать интерес.
❌ Ошибки при выборе названия:
Использование имени и фамилии, если вас никто не знает.
Слишком длинные и сложные названия, которые не помещаются в строку.
Непонятные или абстрактные названия, которые не раскрывают тему канала.
Избегайте заезженных фраз (инсайты, деньги в легкости, лайфхаки, наставники наставников).
Визуальный перегруз эмоджи.
✅ Признаки хорошего названия:
Должен быть информативным, лаконичным и цепляющим.
Понятно про что канал, через прямую отсылку к тематике или через демонстрацию результата.
Красноречивый посыл через оригинальную свежую подачу или крылатые фразы.
Есть интрига, что-то манящее.
Опционально: Имя Фамилия / Название компании, только как дополнение.
Наличие ключевых слов, для участия в органической выдаче.
Референс:
Куй клиента, пока горячо.
TGX, в будущее с Telegram.
Подписчики в Telegram.
Инвестиции с принципами.
Ленивый инвестор.
3. Вовлекающее описание
❌ Ошибки в описании:
Абстрактное и шаблонное описание;
Нет причины/призыва подписаться;
Самолюбование, говорить про себя.
✅ Признаки хорошего описания:
Оперировать цифрами, показателями, фактами;
Считывается, в чем ваша экспертность/какая ниша;
Заходим через выгоду для клиента;
Есть причина/призыв подписаться (подробно тут, бонусы/подарок в закрепе).
Референс:
4. Прогревающий пост-закреп
Цель — прогреть к следующему шагу, взаимодействию.
Контент в посте должен отвечать на вопрос: в чем польза для ЦА?
Вариации закрепа: пост с воронкой, пост-навигация с подборкой популярных материалов;
Кнопка.
Пример:
5. Настройки для создания очереди клиентов на свои услуги
Топ-3 рекомендации для повышения конверсий:
Закрыть канал, подписка увеличится до 25%;
Добавить кнопку в пост-закреп с выдачей лидмагнита и проверкой подписки;
Подключить аналитику и запустить рекламу, которая будет на автомате приводит подписчиков.
Все три задачи решаются с помощью Telegram-бота @tgraphyx_bot.
Настройка в пару кликов, забирай инструкцию здесь.
Минутка мотивации
Это всего лишь часть отзывов…
📌 Подытожим
1. Ваш блог, готов к приему гостей:
Задача влюбить подписчика с первого взгляда. Вы уже знаете, как оформить канал, чтобы он привлек внимание и побудил людей подписаться.
2. По пошаговой инструкции за 10 минут настроите рекламу:
С помощью сервиса Telegraphyx за пару кликов подготовите воронку начиная с ленда и аналитики, заканчивая генерацией объявлений указав только тематику канала. А далее по готовой инструкции погрузите в рекламный кабинет готовые креативы и сможете наслаждаться доступом к безлимитному трафику и подписками на автомате.
3. Получаете пульт управления в виде прозрачной аналитике по каждому источнику:
Пока все играют в рулетку закупая посевы, выкладывая рилсы… у вас будет возможность отслеживать рабочие связки и не сливать бюджет/время в пустую — масштабируясь за счет стабильного потока подписчиков.
Цена вопроса?
Отдаем пошаговую инструкцию БЕСПЛАТНО*
*не считая абонентской платы за сам сервис 2990 руб/мес