Как упаковать Telegram-канал для нативных продаж?

Бесплатное пошаговое руководство по Telegram.
Михаил Белокоз
CVO teleGraphyx
Как говориться «встречают по одежке»...
Вы можете рассчитывать только на 2 секунды внимания — решающий момент, станет ли он вашим подписчиком или уйдет к конкурентам.
Согласно исследованиям, средний пользователь Telegram подписан на 5-15 каналов, и каждый из них борется за его внимание. Это значит, что без четкой упаковки вы рискуете быть незамеченным.
Провал на первом шаге запустит цепную реакцию просадки всех последующих конверсий на пути к продаже!
Если коротко, с первого взгляда должно быть понятно: ЗАЧЕМ оставаться/подписываться/читать!
Давайте разберемся, как правильно упаковать Telegram-канал, чтобы он сразу цеплял внимание и привлекал нужную аудиторию для денег в кассе.
Основные элементы упаковки канала/группы в Telegram:
  • аватарка;
  • название;
  • описание;
  • закрепленный пост;
  • настройки.

1. Цепляющая аватарка

Цель — пробить баннерную слепоту, вызвать доверие.
❌ Ошибки при выборе аватарки:
  • мелкие картинки, схемы, логотипы (исключение — аккаунты брендов);
  • фото со спины;
  • мелкие фото в полный рост;
  • изображения, сливающиеся с фоном;
  • снимки, где много деталей.
Антипримеры:
✅ Признаки хорошей аватарки:
  • больше минимализма в выборе фона и других элементов на снимке;
  • крупное лицо, его хорошо видно;
  • однотонный яркий или серый/белый/черный фон;
  • контраст лица и фона.
Референс:

2. Интригующее название

Цель — вызвать интерес.
❌ Ошибки при выборе названия:
  • Использование имени и фамилии, если вас никто не знает.
  • Слишком длинные и сложные названия, которые не помещаются в строку.
  • Непонятные или абстрактные названия, которые не раскрывают тему канала.
  • Избегайте заезженных фраз (инсайты, деньги в легкости, лайфхаки, наставники наставников).
  • Визуальный перегруз эмоджи.
✅ Признаки хорошего названия:
  • Должен быть информативным, лаконичным и цепляющим.
  • Понятно про что канал, через прямую отсылку к тематике или через демонстрацию результата.
  • Красноречивый посыл через оригинальную свежую подачу или крылатые фразы.
  • Есть интрига, что-то манящее.
  • Опционально: Имя Фамилия / Название компании, только как дополнение.
  • Наличие ключевых слов, для участия в органической выдаче.
Референс:
Куй клиента, пока горячо.
TGX, в будущее с Telegram.
Подписчики в Telegram.
Инвестиции с принципами.
Ленивый инвестор.

3. Вовлекающее описание

❌ Ошибки в описании:
  • Абстрактное и шаблонное описание;
  • Нет причины/призыва подписаться;
  • Самолюбование, говорить про себя.
✅ Признаки хорошего описания:
  • Оперировать цифрами, показателями, фактами;
  • Считывается, в чем ваша экспертность/какая ниша;
  • Заходим через выгоду для клиента;
  • Есть причина/призыв подписаться (подробно тут, бонусы/подарок в закрепе).
Референс:

4. Прогревающий пост-закреп

Цель — прогреть к следующему шагу, взаимодействию.
❌ Ошибки в посте:
  • «Лить воду» и распылять внимание;
  • Простыня на несколько экранов;
  • Дифирамбы о компании/себе любимом;
  • Нет пользы для клиента;
  • Отсутствие поста-закрепа;
  • Нет призыва совершить ключевое действие.
✅ Признаки хорошего поста:
  • Обозначены боли/желания ЦА;
  • Нативная продажа экспертности через пользу;
  • Призыв/причина подписаться/остаться/совершить ключевое действие;
  • Контент в посте должен отвечать на вопрос: в чем польза для ЦА?
  • Вариации закрепа: пост с воронкой, пост-навигация с подборкой популярных материалов;
  • Кнопка.
Пример:

5. Настройки для создания очереди клиентов на свои услуги

Топ-3 рекомендации для повышения конверсий:
  • Закрыть канал, подписка увеличится до 25%;
  • Добавить кнопку в пост-закреп с выдачей лидмагнита и проверкой подписки;
  • Подключить аналитику и запустить рекламу, которая будет на автомате приводит подписчиков.
Все три задачи решаются с помощью Telegram-бота @tgraphyx_bot.
Настройка в пару кликов, забирай инструкцию здесь.

Минутка мотивации

Это всего лишь часть отзывов…

    📌 Подытожим

    1. Ваш блог, готов к приему гостей:
    Задача влюбить подписчика с первого взгляда. Вы уже знаете, как оформить канал, чтобы он привлек внимание и побудил людей подписаться.
    2. По пошаговой инструкции за 10 минут настроите рекламу:
    С помощью сервиса Telegraphyx за пару кликов подготовите воронку начиная с ленда и аналитики, заканчивая генерацией объявлений указав только тематику канала. А далее по готовой инструкции погрузите в рекламный кабинет готовые креативы и сможете наслаждаться доступом к безлимитному трафику и подписками на автомате.
    3. Получаете пульт управления в виде прозрачной аналитике по каждому источнику:
    Пока все играют в рулетку закупая посевы, выкладывая рилсы… у вас будет возможность отслеживать рабочие связки и не сливать бюджет/время в пустую — масштабируясь за счет стабильного потока подписчиков.
    Цена вопроса?
    Отдаем пошаговую инструкцию БЕСПЛАТНО*
    *не считая абонентской платы за сам сервис 2990 руб/мес